Конвертировать XCF в PNG, JPG, BMP, GIF, TIFF или WEBP

Загрузите файлы для конвертирования

Про XCF формат

Родной формат изображения GIMP

Experimental Computing Facility, или сокращенно XCF, — это формат файла, который редактор GIMP использует в качестве собственного формата. Этот формат файла включает в себя каждый слой и выбор любого изображения, каналов и многого другого. Использование XCF в качестве формата обмена данными не рекомендуется разработчиками GIMP.

Файл расширения XCF представляет собой формат файла растрового изображения, который используется программой обработки изображений GNU. Это бесплатное приложение для редактирования изображений, имеющее функции, аналогичные Adobe Photoshop».

В Gimp можно легко экспортировать в формат Photoshop. Откройте файл XCF в GIMP и нажмите Файл > Экспорт. Выберите в качестве формата файла "Изображение Photoshop" (PSD) и нажмите кнопку Экспорт. По нашим собственным наблюдениям, при этом сохраняются соответствующие слои.

Файлы XCF, созданные в любой версии GIMP, можно открыть в последней версии. IrfanView, XnView, Inkscape, Paint.NET, CinePaint, digiKam, Krita, Seashore и некоторые другие редакторы/просмотрщики изображений также работают с файлами XCF. Photopea — лучший вариант, если вы не хотите ничего загружать на свой компьютер».

Вам может понадобится преобразовать файл XCF в формат JPG по нескольким причинам, таким как обмен с кем-либо, хранение большого количества файлов, совместимость с веб-сайтами или онлайн-платформами, которые не поддерживают файлы XCF, или для печати. Помните, что при конвертировании файла XCF в JPG теряется качество изображения и метаданные. Поэтому рекомендуется сохранять резервную копию исходного файла XCF на случай, если в будущем вам снова понадобится его редактировать.

Как конвертировать файлы?

Следуйте этим простым четырем шагам чтобы сконвертирвать изображения.

01

Выберите формат

Выберите один из сотни форматов изображений, доступный на нашем сайте.

02

Загрузите файл

Загрузите ваш файл, используя простой интервейс загрузки с возможностью перетаскивать файлы.

03

Конвертируйте файлы

Вы можете массово сконвертировать загруженные файлы в нужный вам формат.

04

Скачайте

Скачайте сконвертированные файлы отдельно, или одним zip архивом.

Наши показатели по всему миру

Мы гордимся, что создали один из самых удобных сервисов для конвертации файлов в мире.

48

Форматов изображений

1771

Конвертаций файлов

3619

Проверок типов файлов

x

Convert XCF to PNG, JPG, BMP, GIF, TIFF or WEBP

Upload files to convert

About XCF format

GIMP native image file format

The Experimental Computing Facility, or XCF for short, is the file format that GIMP uses as its native format. This file format includes every layer and selection of any image, channels and more. The use of XCF as a data interchange format is not recommend by GIMP's developers.

XCF extension file is a Raster image file format that is used by the GNU Image Manipulation Program. It is a freeware image editing software application that has features similar to Adobe Photoshop.

In Gimp, you can export to Photoshop format easily. Open your XCF file in GIMP and click File > Export. Choose "Photoshop Image" (PSD) as the file format, and hit Export. In our own testing, this will keep the appropriate layers intact.

XCF files created from any version of GIMP can be opened with the latest version. IrfanView, XnView, Inkscape, Paint.NET, CinePaint, digiKam, Krita, Seashore, and several other image editors/viewers also work with XCF files and convert them to another format.

You might want to convert an XCF file to JPG format for several reasons, including sharing with someone, storing many files, and compatibility with websites or online platforms that do not support XCF files or for printing. Remember that converting an XCF file to JPG will result in losing some image quality and metadata. Therefore, it is advisable to keep a backup of the original XCF file in case you need to edit it again in the future.

How to convert Images?

Follow this easy four-step process to convert your images.

01

Choose Format

Choose one of the hundred image formats, available on our site.

02

Upload File

Upload your files using an easy-to-use drag-and-drop uploader interface.

03

Convert File

Batch convert uploaded files to the format you need.

04

Download

Download each converted file separately, or as one zip archive.

Our statistics around the world

We are proud to provide one of the handy file conversion service in the world.

48

File Formats

1771

Converted Files

3619

File type Checks

x