Конвертировать HDR в PNG, JPG, BMP, GIF, TIFF или WEBP

Загрузите файлы для конвертирования

Про HDR формат

Формат изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR)

Файлы HDR представляют собой растровые изображения или цифровые фотографии, сохраненные в формате изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR). Файлы изображений сохраняются как один байт для каждого из 3 цветов (или каналов) с дополнительным одним байтом для показателя яркости. Это означает, что на пиксель приходится 4 байта.

Файлы с расширением HDR представляют собой файлы растровых изображений, сохраненные в формате High Dynamic Range. Этот формат чаще всего используется для цифровых фотографий. Изображения, сохраненные как изображения HDR, используются для улучшения изображений и фотографий в отношении цвета и яркости.

Файлы HDR можно открывать с помощью Adobe Photoshop, ACD Systems Canvas, HDRSoft Photomatix и, возможно, некоторых других популярных инструментов для обработки фотографий и графики. Вы также можете открыть онлайн-просмотрщик на OpenHDR.org, если вы хотите открыть его онлайн, или RenderStuff.com.

Чтобы извлечь файл, выполните следующие действия: В левой панели раскройте узел Компоненты, раскройте компонент, содержащий файл, который необходимо извлечь, а затем щелкните узел Файлы под этим компонентом. В правой панели выберите запись для файла, который необходимо извлечь. В меню Инструменты выберите пункт Извлечь файл.

Он используется для улучшения цветового и яркостного диапазона цифрового изображения. Файлы HDR также можно обрабатывать для исправления темных теней или размытых областей изображения. Программное обеспечение HDR может объединять несколько фотографий с разной экспозицией для создания единого изображения с полным и равномерно распределенным диапазоном цветов.

Как конвертировать файлы?

Следуйте этим простым четырем шагам чтобы сконвертирвать изображения.

01

Выберите формат

Выберите один из сотни форматов изображений, доступный на нашем сайте.

02

Загрузите файл

Загрузите ваш файл, используя простой интервейс загрузки с возможностью перетаскивать файлы.

03

Конвертируйте файлы

Вы можете массово сконвертировать загруженные файлы в нужный вам формат.

04

Скачайте

Скачайте сконвертированные файлы отдельно, или одним zip архивом.

Наши показатели по всему миру

Мы гордимся, что создали один из самых удобных сервисов для конвертации файлов в мире.

48

Форматов изображений

1771

Конвертаций файлов

3619

Проверок типов файлов

x

Convert HDR to PNG, JPG, BMP, GIF, TIFF or WEBP

Upload files to convert

About HDR format

High Dynamic Range image file format

HDR files are raster images or digital photos saved in High Dynamic Range (HDR) image format. Image files are saved as one byte for each of the 3 colours (or channels) with an extra one byte for the exponent. This means that there is 4 bytes per pixel.

Files that Have the HDR extension are raster image files saved in a the High Dynamic Range format. This format is most commonly used for digital photos. Images saved as HDR images are used for enhancing images and photos with regard to color and brightness.

HDR files can be opened with Adobe Photoshop, ACD Systems Canvas, HDRSoft Photomatix, and probably some other popular photo and graphics tools as well. You might also have luck with the online viewer at OpenHDR.org if you want to open it online, or RenderStuff.com.

To extract a file: In the left pane, expand the Components node, expand the component that contains the file that you want to extract, and then click the Files node under that component. In the right pane, select the record for the file that you want to extract. On the Tools menu, click Extract File.

It is used for enhancing the color and brightness range of a digital image. HDR files can also be processed to fix dark shadows or washed-out areas of a picture. HDR software can composite multiple photos with different exposures to create a single image with a full and evenly distributed range of colors.

How to convert Images?

Follow this easy four-step process to convert your images.

01

Choose Format

Choose one of the hundred image formats, available on our site.

02

Upload File

Upload your files using an easy-to-use drag-and-drop uploader interface.

03

Convert File

Batch convert uploaded files to the format you need.

04

Download

Download each converted file separately, or as one zip archive.

Our statistics around the world

We are proud to provide one of the handy file conversion service in the world.

48

File Formats

1771

Converted Files

3619

File type Checks

x